четвер, 24 січня 2008 р.

Портрет украинского пользователя мобильного интернета

Компания «Армоби», специализирующаяся в области мобильной рекламы и мобильного маркетинга, провела первое в Украине исследование пользователей мобильного Интернета

В результате проведенного исследования было установлено, что подавляющее большинство пользователей мобильного Интернета — это мужчины (91%). Соответственно, женщинам принадлежит 9%.
По возрастным группам превалирует молодежь — до 29 лет (63%), 30-45 лет (35%), 46 и старше (2%). Эти данные подтверждают устоявшееся предположение об аудитории мобильного интернета, как молодежной. Старшее поколение практически не пользуется мобильным интернетом.
По занятости ответы распределились таким образом: учащиеся, студенты — 12%, работают и учатся — 21%, постоянная работа — 62%, не работают и не учатся — 5%. «Исходя из полученных данных, логично предположить, что оплачивать мобильный интернет могут люди с постоянным доходом, что соответствующим образом отражается на аудитории», - делают выводы в «Армоби».
Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства — это место проживания. По данным компании, большинство пользователей мобинета — это жители областных центров (46%), в столице проживают 24%, в районных центрах — 20%, в пгт и селах — 10%.

Исследование реализовывалось при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании «Армоби» - MobileAds. Выборка пользователей случайная, опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов.

Немає коментарів: