вівторок, 5 лютого 2008 р.

Кардаков передает бразды "Инкома"

кадровые перестановки
Виталий Жданов

Президент корпорации и основной акционер "Инком" Александр Кардаков решил передать бразды правления компанией. Изменение управленческой структуры намечено на 1 апреля.
С этого дня в компании за стратегические решения будет отвечать совет директоров, который возглавит нынешний вице-президент по инновационной деятельности Сергей Маглюй. Правда, по словам Кардакова, Маглюй по-прежнему будет возглавлять инновационное направление компании. "Это – единственный человек, занимающий два стула", - говорит владелец "Инкома". Президентом компании станет вице-президент по операционной деятельности Александр Федченко.
Сам же Кардаков войдет в состав совета директоров. "Буду участвовать в принятии стратегических решений, но я не буду заниматься операционной деятельностью, за исключением привлечения меня как эксперта". Свое решение президент "Инкома" объяснил наличием у него других видов бизнеса, которым он собирается уделять больше внимания. "Я очень давно об этом мечтал, проработав в своей должности около 14 лет. Я чуть-чуть добился того, что мои функции немного изменятся", - говорит он.
В компетентности будущего руководства Кардаков не сомневается, и за судьбу своей компании, похоже, спокоен. Основной акционер указывает на то, что сможет влиять на процессы в компании: "Если совет директоров не будет в состоянии адекватно решать стратегические вопросы, если президент не будет в состоянии решать операционные вопросы, я через собрание акционеров смогу поменять этих людей". По его словам к такому событию компания готовилась давно. "Во многом это уже констатация факта, и компания в основном работает без моего операционного участия", - говорит он.

Немає коментарів: